Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В визовом центре Великобритании – проблемы

Распечатать страницу


Несмотря на то, что часть функций консульства Великобритании взяло на себя третье лицо, с проблемами перед майскими праздниками столкнулись даже те операторы, которые сдавали документы более чем за месяц до предполагаемого выезда туристов. Пострадали преимущественно автобусники. Если, например, компании «Туртрансвояж» повезло – консульство оформило визы их туристам, чьи документы были сданы 14 марта, «всего лишь» 12 апреля. С трудом, получив документы в последний момент, туристы успели выехать. А вот в компании «Интерс» ситуация сложилась более трагично. «21 мата мы сдали документы на визы одной автобусной группе, отправляющейся в тур Великобритания-Франция. За две недели мы рассчитывали получить британские визы, а потом – обратиться к французам, - рассказала Татьяна Козловская, генеральный директор компании «Интерс».

В визовом центре Великобритании подтвердили, что обратиться за паспортами они смогут спустя две недели. Но 14 ней прошли, а никакой информации о паспортах не было. В визовом центре предложили обратиться в консульство. Там сотрудники сказали, что они загружены и не готовы ответить, когда будут выданы паспорта, да и вообще – у них Пасха. После этого праздника выяснилось, что из группы в 42 человека визы получили лишь 4 туриста, 4-м – отказали, а 3-х – отправили на собеседование. О том, что происходит с паспортами остальных туристов, в консульстве не говорили. Основной причиной заминки в работе было, по словам сотрудников консульства, то, что им приходится оформлять по 1700 паспортов в день. Английские партнеры «Интерс» забили тревогу. Но и им, несмотря на ряд писем в консульство, повлиять на ситуацию не удалось. В итоге визы были выданы лишь в 6 вечера 25 апреля.

Разумеется, о поездке в заявленные сроки речи уже не шло – ведь нужно было сделать и французскую визу. «Нам повезло. Все туристы отнеслись к ситуации с пониманием и согласились передвинуть поездку на 15 мая», - рассказала г-жа Козловская. Но оператор все равно был вынужден сдавать ж/д билеты туристов, причем со штрафами. Некоторые отели тоже выставили счет за отмену бронирования – всего около 1000 фунтов стерлингов. Как показало время, опыт Великобритании с передачей части функций третьему лицу нельзя назвать успешным. Основными проблемами операторы называют отсутствие четких сроков, в которые может быть выдана виза и монополию.

«Сразу же после сдачи паспортов, визовый центр вынуждает нас подписывать акт о выполненных работах. Мол, никаких претензий мы к нему не имеем. Но такой акт подписывается после того, как работа была сделана, а не до. В результате, даже если с паспортами что-то произойдет – не факт, что мы сможем предъявить претензию», - посетовали операторы. Как будет дальше развиваться ситуация со сроками выдачи виз – пока не известно. А у этого скандала могут быть последствия. Ведь из-за «нерасторопности» сотрудников консульства пострадали туристы не только «Интерса», но и ряда других операторов.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30