Low-cost авиакомпании: почему в России не удается толком сэкономить

В ближайшее время на российский рынок планирует прийти крупная low-cost авиакомпания из Центральной Европы SkyEurope (выполняет рейсы в 39 городов 19 стран мира), которая уже подала заявку в Росавиацию на осуществление полетов. SkyEurope планирует в первую очередь связать Москву с Братиславой и Прагой. С появлением в российском небе первого отечественного авиаперевозчика Sky Express у россиян появилась возможность сэкономить на перелетах. Минимальная стоимость билетов составляет 500 рублей – но чтобы приобрести их по такой цене, нужно их бронировать, во-первых, заранее, во-вторых, через сайт или собственный центр бронирования авиакомпании. А в третьих – по такой цене можно летать только в пределах России – в Европу Sky Express не летает. Зато туда летают другие зарубежные low-cost перевозчики.

В Европе крупнейшими low-cost авиаперевозчиками являются ирландская Ryanair, основанная в 1985 году (пионер low-cost перевозок в Европе) и сейчас осуществляющая рейсы в 24 страны, и английская easyJet. Но в Россию они не летают. И нашим соотечественникам, желающим сэкономить на перелете к курорту, надо помнить следующее: В Россию летают следующие зарубежные low-cost авиаперевозчики: Germawings (из московского аэропорта "Внуково" есть рейсы в Кельн, Берлин, Штутгарт и Гамбург), WindJet (итальянская авиакомпания, совершающая рейсы из "Домодедово"), а также входящие в немецкий авиаконцерн AirBerlin перевозчики Nikki, dba и Germania Express. Плюс еще собирается летать SkyEurope.

Однако для россиян low-cost перевозчики в итоге получаются не такими уж и бюджетными. Например, Germawings предлагает билеты из Москвы по минимальной цене 108 евро – и это даже без учета налогов и пошлин. Впрочем, если заказать билет за пару месяцев до предполагаемой даты вылета, есть шанс уложиться примерно в 80 евро (не считая пошлины). Однако если учесть, что, например, "Аэрофлотом" можно слетать туда и обратно за 280–300 евро, а во время сезонных акций еще дешевле, то становится понятно, что о полноценном лоу-косте для россиян, желающих улететь в Европу, речь не идет – ведь там подобные авиакомпании берут в среднем по 20–40 евро за билет (с учетами всех пошлин, тогда как стоимость "голого" билета может составлять и вовсе 1 евро).

Получается, что использование низкобюджетных авиакомпаний пока выгодно только тем российским путешественникам, конечным пунктом полета которых является Германия или Италия. Всем остальным придется искать стыковки, чтобы оказаться в нужном пункте назначения – а учитывая, что low-cost авиакомпании чаще всего используют не центральные, а периферийные аэропорты, и их рейсы ставят на неудобное время, чаще всего ночное, эта задача становится достаточно хлопотной. Но если бы цены были действительно "лоу" – то, пожалуй, многие авиапассажиры бы сочли, что экономия стоит жертв. Однако пока это, увы, не так.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно