В S7 Airlines началась практическая эксплуатация современной технологии продажи "электронного билета" (e-ticket)
'12 апреля пассажиры приобрели первые электронные билеты на рейсы S7 Airlines. Это важный и значительный шаг к развитию российской гражданской авиации и достижению мировых стандартов обслуживания пассажиров, - говорит Владислав Филёв, генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'. - Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годичная подготовка многих служб авиакомпании и работа с аэропортами. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен, и пассажиры S7 могут покупать билеты так же, как это делают миллионы людей в других странах'.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно