В S7 Airlines началась практическая эксплуатация современной технологии продажи "электронного билета" (e-ticket)

В S7 Airlines, после тестового периода, началась практическая эксплуатация современной технологии продажи 'электронного билета' (e-ticket). Сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира. Так за последние пять дней (с 20 по 24 апреля) только через сайт www.s7.ru было оформлено 567 электронных билетов, что составляет 8,4% от числа всех проданных за этот период авиабилетов через Интернет.

'12 апреля пассажиры приобрели первые электронные билеты на рейсы S7 Airlines. Это важный и значительный шаг к развитию российской гражданской авиации и достижению мировых стандартов обслуживания пассажиров, - говорит Владислав Филёв, генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'. - Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годичная подготовка многих служб авиакомпании и работа с аэропортами. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен, и пассажиры S7 могут покупать билеты так же, как это делают миллионы людей в других странах'.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно