Трансаэро не согласилась с IATA
Деятельность IATA основывается на индивидуальном членстве авиапредприятий, каждое из которых находит важные для себя общие цели, участвуя в работе Ассоциации. В этой связи «Трансаэро» выражает свое несогласие с практикой заявлений руководителей IATA, дающих оценку состояния безопасности полетов по региональному принципу, что более свойственно международным организациям, объединяющим государства (например, ICAO). По мнению руководства «Трансаэро», приведенный в докладе IATA анализ безопасности полетов, осуществленный по географическому принципу, не отвечает интересам авиакомпаний - членов Ассоциации и противоречит ее целям.
Более того, он наносит серьезный репутационный ущерб перевозчикам, которые безопасно обеспечивают значительные объемы пассажирских перевозок в том или ином регионе. Авиакомпания «Трансаэро» полагает целесообразным, чтобы IATA при публикации подобных аналитических материалов сосредоточивала свое внимание на сравнении параметров безопасности полетов в авиакомпаниях, являющихся членами этой международной организации и авиакомпаниях, не входящих в ее состав. «Трансаэро» также настаивает на том, чтобы обязательно осуществлялась публикация индивидуальных рейтингов безопасности авиаперевозчиков. В упомянутом докладе самыми небезопасными для авиаполетов названы Россия и страны СНГ. Здесь самая высокая аварийность в 2006 году - 8,6 аварии на 1 млн. полетов, что в 13 раз больше, чем средний результат по IATA.
В докладе отмечает, что 2006 год был самым безопасным за все время проведения проверок: на миллион полетов приходилось 0,65 аварии, то есть одна авария на 1,5 млн. рейсов, что на 14% меньше, чем в 2005 году. "Результаты 2006 года впечатляют. Воздушный транспорт остается самым безопасным. Но мы должны работать еще лучше", - говорится в докладе. Всего за минувший год у авиакомпаний, входящих в IATA, зафиксировано 77 аварий (для сравнения, в 2005 году было 111). Для России прошедший год нельзя назвать удачным. По данным IATA, в авиакатастрофах во всем мире погибло 854 пассажира, из них 300 человек - в России.
Причин, по которым происходят аварии на авиатранспорте, много, но есть основные. 43% аварий происходит во время неблагоприятных погодных условий. 38% аварий связаны с нарушениями связи между пилотами или между пилотами и авиадиспетчерами. 33% от абсолютного числа аварий, помимо других факторов, показывают плохую подготовку экипажей. Поэтому, проанализировав полученные данные, IATA берется за ужесточение стандартов подготовки летных экипажей. В ближайшее время работа Ассоциации будет сосредоточена по трем направлениям: совершенствование системы безопасности воздушных перевозок, обучение и повышение квалификации персонала, в том числе диспетчерского (большая часть аварий в мире в 2006 году произошла при взлете или посадке и часто по вине диспетчеров) и пересмотр стандартов грузоперевозок в меньшую сторону, так как перегрузка борта - тоже одна из частых причин аварий.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно