Pegasus долетел до России
Таких оборотов мы планируем достигнуть, делая акцент на самые популярные направления — в Турцию и Египет; например, на этот сезон мы стали эксклюзивными продавцами турецких отелей сети Joy Pegasus в Сиде и Алании”, — уверяет Арсамаков. Кроме пляжных направлений Pegasus предложит клиентам лечебные туры в частные клиники, оздоровительные и спа-учреждения Европы. По словам Арсамакова, в этом году на имиджевую рекламу сети Pegasus International Tour Operator компания рассчитывает потратить до $800 000, а всего на ребрендинг — $4 млн.
“Попытки продавать турпутевки не в турагентствах еще ни к чему не приводили”, — рассуждает Александр Синигибский, генпредставитель компании “Тез тур” в России. Он напомнил, что в 2004 г. “Капитал Тур” решила продавать путевки через авиакассы, подключенные к системе взаиморасчетов ТКП, а холдинг “Туральянс”, купив 27% акций ITS (“дочки” немецкой LTU Touristik, входящей в третий по величине в Европе туристический концерн Rewe Touristik), рассматривал возможность размещения своих агентств “Куда.ru” в супермаркетах Billa. “Иностранцам сложно существовать в России самостоятельно, более удобно создать СП с российской фирмой, знающей все тонкости рынка. Но альянс с банком мне кажется сомнительным”, — добавляет Дмитрий Горин, гендиректор “Инна Тур”.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно