Самарский туррынок будут делить все лето



Приход в Самару крупных московских игроков ставит под вопрос само существование местных операторов. Такую точку зрения на ситуацию в регионе выразила основная часть респондентов, опрошенных корреспондентом ИС «БАНКО» 19 апреля. Напомним, в последнее время в регионе свои офисы открыли известные московские бренды. Среди них TEZ TOUR, КАПИТАЛ ТУР, Coral, UTE Megapolus и др. «Московские операторы ведут по отношению к нам агрессивную политику, – комментирует ситуацию Александр Денисов, исполнительный директор ТО «Спутник Гермес». – В частности, на рынке появились турецкие турпакеты по цене всего $299.

В кулуарах поговаривают, что это далеко не предел и весьма скоро минимальная ценовая планка упадет до $199». Причем игра на понижение не единственный способ передела самарского рынка. Скажем, если местная компания становится уполномоченным представительством какого-нибудь столичного оператора, например «Анекс Тура», ее агентская комиссия может доходить до 25%, сообщают эксперты. Ожидается, что самарский туррынок будет лихорадить все лето. В первую очередь из-за колоссального переизбытка перевозки по самым востребованным направлениям. Силами самарских и московских игроков из аэропорта Курумоч в неделю планируют ставить в общей сложности до 25 бортов по этим направлениям.

«И это притом, – рассказывает Виктория Кизимова из приволжского представительства UTE Megapolus, – что операторы тех городов, которые раньше летали на популярные курорты из Самары, запланировали собственные чартерные программы на эти курорты». «На рынке царит хаос, – констатирует Наталья Завальщина из «Интурист-Самара». Объем авиаперевозки в Турцию и Египет вырос в два раза. Дважды в неделю поднимаются самолеты на острова Средиземного моря – Крит, Кипр. Заявлены Майорка, Тенерифе. Агентства не знают, с кем им сотрудничать и кто в результате поднимет свои чартеры». Между тем в самих агентствах приход амбициозных столичных игроков воспринимают в целом позитивно. «Документооборот с московскими ТО гораздо удобнее. Система онлайн-бронирования прозрачнее», – рассказывает коммерческий директор ТА «Меридиан» Юлия Раджабова.

Ее коллега Ирина Патенко из агентства «Акварель» добавляет: «Хотя я продолжаю сотрудничать с самарскими компаниями, вынуждена констатировать – чисто операторской их деятельность никогда не была. Они лишь ставили собственные рейсы из Самары, а наземное обслуживание брали у московских операторов, что, естественно, вело к удорожанию тура». Между тем все игроки самарского туррынка сходятся в одном: ситуацию надо как-то корректировать. Московским и местным операторам просто необходимо сесть за стол переговоров, чтобы сбалансировать чартерные программы, исходя из реальных потребностей рынка.

ИС Банко 20.04.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30