Продажи Duty Free в Дубае возросли в первом квартале 2007 года на 28% и составили 203 млн долларов. Наиболее прибыльным оказался март, который занял по объему продаж второе место за всю 24-летнюю историю существования Duty Free в аэропорту Дубая. Объем продаж зафиксирован в размере 70 млн долларов. Транзитные пассажиры приобрели 530 000 упаковок парфюмерии на сумму 21.2 млн долларов, что составило 14% от общего дохода. Золотые изделия удержали свои лидерские позиции с объемом продаж 22 млн долларов за первый квартал (прирост 38%). В тройку ведущих товарных категорий входят также алкоголь и табачные изделия. Продажи книг возросли на 37%, косметики – на 36%. Duty Free является эксклюзивным розничным продавцом в Дубайском Международном аэропорту и намерен увеличить размер торговых площадей до 16 000 кв.м с открытием в конце этого года Вестибюла 2 и Терминала 3.