Евросеть теснит турфирмы
Компания сделала ставку на массовый и недорогой турпродукт - стандартизированные путевки в Турцию и Египет. Найдут ли они своего покупателя? Туристические фирмы в Омске открываются часто. И так же часто, прогорая, закрываются. Конкуренция на рынке очень большая, поскольку цены везде примерно одинаковые. Объясняется это тем, что практически все омские турфирмы работают с одними и теми же федеральными туроператорами -Tez-tour и «Капитал-тур». - «Евросеть» здесь выступит просто как новая турфирма, - считает менеджер по туризму «ГлобалТур» Наталья СТРОКОВА. - Ей придется немало поработать, чтобы отвлечь на себя хоть какую-то часть рынка. Как это можно сделать? С помощью рекламы или скидок.
Реклама всегда была сильной стороной «Евросети», поскольку денег на нее компания никогда не жалела. Как сказали в омском офисе сотового ритейлера, рекламную кампанию планируется начать в мае. Концепция пока разрабатывается. А вот что касается скидок - все гораздо интереснее. Известно, что при переговорах «Евросеть» ставила весьма жесткие условия туроператорам, требуя не менее 15% комиссионых, тогда как для других турфирм процент не превышает десяти. Если сотовый ритейлер выдержал свою позицию, то их путевки теоретически будут стоить на 5% меньше и это, конечно, может привлечь потребителя. Однако омские турфирмы, зная политику федерального туроператора, не верят в то, что тот даст «Евросети» такие преимущества.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно