Панама инвестирует миллионы в продвижение туризма

Рекламная компания панамского туризма 2007 года ориентирована, прежде всего, на европейский рынок. При этом традиционные североамериканские и южноамериканские страны не будут забыты, как утверждает заместитель директора Института туризма Панамы (IPAT) Карл Фредерик Нордстрим. На прямую рекламу туризма в 2007 году будет потрачено около 100 тысяч долларов, а инвестиции в его инфраструктуру составят десятки миллионов долларов.

Панама переживает бурный подъём туристического сектора, ставшего одним из самых крупных источников поступления валюты в экономике страны. Подавляющая часть туристов приезжает в Панаму из США, Канады, стран Центральной и Южной Америк, но и поток гостей из Европы растет с каждым годом. В рамках рекламной компании будут проведены исследования, которые помогут Панаме уловить изменения в туристических тенденциях и адаптироваться к ним. В 2006 году Панама приняла более миллиона туристов, оставивших в стране более 800 миллионов долларов.
Предыдущие новости Панаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно