Много ли Малаги?
Таким образом, общее количество кресел на направлении вырастет с 750 до 1120 в неделю. «Мне кажется, такого количество клиентов просто нет на этом направлении», – рассуждает коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова. Специалист по чартерной перевозке компании «Бейс тревел» Александр Журов возражает: «Малага – интересное направление, и пассажиропоток здесь большой. Неудивительно, что «Аэрофлот» хочет занять эту нишу». Закономерен вопрос: какие последствия расширение программ «Аэрофлота» будет иметь для туристического рынка? «Блоки на этих рейсах будет загружать только один оператор («Натали Турс». – ИС «БАНКО), а остальные игроки по-прежнему включают в пакетные туры чартерную перевозку, – говорит директор по продажам и продвижению VKO Travel Денис Карепин.
– Туристы будут покупать кресла, которые заложены в пакет, так что у операторов вряд ли возникнут трудности с продажами рейсов». В свою очередь, заместитель генерального директора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина считает, что на таком «престижном направлении качественная регулярная перевозка востребована, тем более есть возможность организовывать туры различной продолжительности». По мнению экспертов, от появления на рынке такого количества регулярной перевозки пострадают в первую очередь те, кто продавал на направлении авиабилеты. Кстати, этот вид услуг пользуется здесь довольно высоким спросом: многие наши соотечественники владеют на Коста дель Соль недвижимостью или таймшером.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно