• Мобильная версия



SAS Scandinavian Airlines представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров



Компания SAS Scandinavian Airlines разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки: при покупке билета, в аэропорту, во время полета. В центре внимания авиакомпании - пассажиры, часто летающие по работе, ценящие индивидуальное и высококачественное обслуживание. Еще в 1981 году SAS Scandinavian Airlines были признаны авиакомпанией №1 для деловых людей. И сейчас компания работает над тем, чтобы вновь получить этот статус.

В 2007 году SAS Scandinavian Airlines запускают ряд дополнительных услуг, основанных на применении информационных технологий и направленных на оптимизацию наземного обслуживания пассажиров: * Возможность распечатки в домашних условиях посадочного талона на рейс после регистрации в интернет * SMS - регистрация на рейс дополнит уже существующие сервисы: интернет-регистрацию, возможность получить через SMS информацию о расписании, бронировании * Биометрия, позволяющая быстро и безошибочно идентифицировать пассажира и багаж, что в дальнейшем будет способствовать развитию такой услуги, как самостоятельная регистрация и сдача багажа

Кроме того, SAS Scandinavian Airlines планируют развивать уже внедренные услуги, среди которых процедура Fast Track Security, означающая ускоренный контроль и более быстрый и удобный проход к самолету для пассажиров бизнес- и экономи-экстра классов. На борту лайнера, пассажирам бизнес- и экономи-экстра классов будет предложен расширенный ассортимент еды и напитков, тогда как пассажиры экономического класса смогут приобрести еду и напитки в рамках нового ассортимента. Одним из инструментов поддержания лояльности клиентов Scandinavian Airlines, будет оставаться программа SAS EuroBonus, позволяющая часто летающим пассажирам получать существенные преимущества, вплоть до бесплатных премиальных полетов.

"Быть лояльным клиентом SAS должно оставаться выгодным для пассажиров", - отмечает президент и исполнительный директор SAS Group Матс Янссон. "Пока не все услуги, доспупные для пассажиров, вылетающих из Скандинавии и Западной Европы, могут быть предложены на пути из России, хотя мы активно работаем в этом направлении. Мы постоянно информируем наших Российских клиентов обо всех новинках, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества нововведений SAS на пути в Россию. Кроме того, совсем недавно мы обновили наш интернет-сайт и ввели более современную систему бронирования, которая теперь доступна на русском языке" - комментирует концепцию Марек Педерсен, Генеральный менеджер SAS Scandinavian Airlines в России и СНГ





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30