Новшества английского консульства вряд ли помогут автобусникам
Как и ранее, в поддержку заявления нужно предоставить оригиналы (а не ксерокопии) документов; к последним должен прилагаться перевод на английский; нотариальное заверение пока не требуется. Сотрудники Британских визовых центров, по-прежнему, будут бесплатно предоставлять посетителям информацию относительно полноты и достаточности комплекта документов. И последнее новшество, которое, по сути, отменяет одно из недавних нововведений самого посольства. Визовые центры, открытые в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Красноярске, Иркутске, Самаре, 1 мая будут закрыты из-за невысокой загрузки. В России останутся лишь 4 центра: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Сюда могут обращаться жители всех регионов. Сейчас посольство Великобритании работает над улучшением своих интернет- и СМС-услуг, призванных помочь жителям российских регионов получить британскую визу.
Как сообщает посольство, спрос россиян на британские визы продолжает расти: в 2007 он увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За год, предшествующий 28 февраля 2007 года, были поданы 127 374 заявления. Только в марте 2007 года в России были поданы почти 16 тыс. заявлений на оформление британской визы. Однако эти цифры могли бы быть еще значительнее, если бы российские автобусные компании не сталкивались с участившимися отказами в визе своим клиентам. «Не знаю, связано ли это с работой визового центра, но до его появления отказы в визе были для нашей компании единичными, а сейчас нормой стали 20% отказов, - сказал RATA-news генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров. – К тому же, раньше мы получали свои документы обратно уже через три дня, а сейчас на это уходят недели».
В итоге, то ли из-за нерасторопности, то ли из-за излишней осторожности британских консульских служб в DSBW «зависли» клиенты комбинированных туров по Европе на майские праздники. По словам г-на Гончарова, придется срочно менять Великобританию на какую-то другую страну. По словам президента компании «Туртрансвояж» Дмитрия Фоминцева, оформление виз в Великобританию в последнее время не только затягивается, но и держит операторов в постоянном напряжении. «Мы и так уже выполняем несвойственную турфирмам работу, проверяя и перепроверяя своих клиентов, и, тем не менее, получаем отказы». Примечательно, что у «неавтобусных» компаний, работающих с групповыми и индивидуальными клиентами, таких проблем нет.
«Я не знаю о каких-либо трудностях с получением виз в нашей компании», – сказал генеральный директор компании BSI Group Андрей Игнатьев. Довольны работой британского визового центра и в компании «ПАК групп». А Мария Качинская, генеральный директор компании «Альманах Тур», имеющей стабильный поток индивидуальных туристов круглый год, сказала RATA-news, что больше 3-4 дней на оформление визы у нее не уходит. «Бывают, конечно, задержки, связанные с какими-то объективными условиями, например, недавними пасхальными каникулами. Во все остальном работа визового центра в Москве – сама четкость и аккуратность. При этом мы отправляем клиентов не только в отели 5*, но и в 2-3*, много студентов, то есть публику самую разную, но отказов у нас практически нет».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно