Вологодчина занимает четвертое место среди регионов России по развитию туризма



Об этом рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов. "Я полагаю, что 4 место - это очень престижно из 88 субъектов Российской Федерации", - полагает Виноградов. Еще 8 лет назад Вологодчина занимала 70-ое место по этим показателям. С тех пор объем посещений туристами памятников истории и культуры региона увеличился в 10 раз. "Для нас это важно, мы идем наступательно. В других регионах страны есть солидный опыт, который мы можем подчеркнуть и использовать. Отрадно видеть то, что в 20 районах Вологодчины есть некие бренды, изюминки по развитию туризма, - подчеркнул заместитель Губернатора. Добавим, что в прошлом году Вологодчину посетило более миллиона туристов.

Сейчас на Вологодчине в отрасли туризма ведется политика по созданию и продвижению туристских брендов - популярных туристских направлений, которые хорошо разрекламированы, обладают хорошей инфраструктурой и эффективно позиционируются на рынке. На сегодняшний день в области единственный раскрученный бренд "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Но работа по созданию ведется и в других районах. Так, в Усть-Кубинском районе пять лет назад впервые был проведен праздник лодки, в Тарноге стал развиваться праздник меда, музей лодки в Вытегре. Планируется также в одном районов области создать родину "Золотой рыбки".



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30