Не хочешь – не летай

По такому принципу происходит сегодня распределение летней чартерной перевозки в Новосибирске. Планируя увеличение собственных объемов, монополист S7 Airlines решил не церемонится с участниками рынка и дал им то, что посчитал нужным… По предварительной информации, всю перевозку в летнем сезоне из Новосибирска будет осуществлять исключительно S7 Airlines. Чартерные рейсы на самолетах других авиакомпаний не планируются. Базовый перевозчик в регионе рассчитывает на 18-процентное увеличение объемов, в первую очередь благодаря расширению болгарских и турецких программ. В Варну вместо традиционной 2-недельной цепочки будет летать еженедельный рейс на A-A310-200. Вместе с тем, смена типа самолета на Бургас несколько уменьшит провозные емкости на этом направлении. Увеличится количество рейсов в Турцию, в первую очередь в Анталию.

Здесь, правда, также произойдет замена бортов на самолеты меньшей вместимости, также будет сокращен объем перевозки на Бодрум. Консолидатором большинства программ выступает дочернее предприятие перевозчика - S7 Tour. Исключением станут цепочки в Римини («Натали Турс»), Пулу («Асент Трэвел») и Монастир («Гларус-турс»). Собственную программу в Даламан поднимает «Ривьера». Заявки столичных операторов авиакомпания смогла удовлетворить лишь отчасти, ссылаясь на нехватку самолетов. По словам президента «Ривьеры» Вадима Лежнина, его компания, как и в прошлом году, запрашивала блоки мест на A-310 в значительном большем, чем прежде, объеме, но S7 предложила лишь Ту-154.

В похожей ситуации оказался и «Асент Трэвел». В прошлом году по настоянию перевозчика компания летала в Пулу на А-310 вместимостью 250 кресел. «В этом сезоне S7 смогла предложить нам только Ту-154, причем из-за небольшого ресурса на нее можно посадить только 100 человек, из которых 15 забирает себе S7 Tour. В результате стоимость кресла достигает 750 евро», - говорит Дмитрий Петров, директор по региональным программам «Асент Трэвел».

Участники рынка отмечают, что им приходится соглашаться с любым предложением авиакомпании, даже если оно их не устраивает. «S7 Airlines может диктовать условия, поскольку является монополистом на рынке и не допустит появления конкурента. Работать очень тяжело, перевозчик поступает по принципу «Не хочешь - не летай», прекрасно понимая, что выбора у нас нет», - говорит представитель одной из операторских компании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно