Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Консульство Германии возвращает лучшие времена

Распечатать страницу


Проблемы, появившиеся у российского турбизнеса вследствие введения консульством Германии новых правил выдачи виз, неожиданно и благополучно разрешились. Правы оказались туроператоры, которые считали, что возникшие трудности - временные.

Итак, визовой отдел германского посольства принял решение вернуться к прежней форме сотрудничества с российскими турфирмами. Самое приятное, как отметила генеральный директор компании «Евро-экспо.ру» Светлана Строганова, что отменены квоты на прием паспортов (600 в неделю от всех аккредитованных турфирм), что более всего огорчало наше туристическое сообщество. Во-вторых, бизнесмены, едущие на выставку группой не менее трех человек, а также курортники, которые купили турпакет с лечением, могут забыть о необходимости собеседования. Небольшие изменения коснулись и пакета документов, требуемых для получения визы. Кроме того, с 10 апреля вводится электронное оформление анкет, которое, по мнению туроператоров, поможет ускорить процесс обработки документов, а значит и сократить срок выдачи виз. Правда, пока доподлинно неизвестно, как эта процедура будет выглядеть.

По мнению экспертов, большую роль в разрешении проблемной ситуации сыграла активная позиция российских и немецких представителей туриндустрии и большой шум по этому поводу в прессе. Туроператоры обеих стран писали письма, провели пресс-конференцию в Мюнхене, встречались с представителями посольства Германии во время выставки MITT - и были услышаны. Как результат – готовность консульства Германии к конструктивному диалогу.

Однако нововведения успели-таки оказать негативное влияние на туристические потоки. Генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко, ссылаясь на положение дел в собственной фирме, сказал, что они недосчитались примерно 35% клиентов от ожидаемого количества. Вместе с тем, по мнению генерального директора туроператора «Альтус» Бориса Блинова, принятое консульством Германии решение позволит заинтересованным компаниям активнее вкладываться в маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение немецкого турпродукта внутри России, и рассчитывать если уж не на увеличение потока, то, во всяком случае, на сохранение его на уровне прошлого года.

Однако в этой бочке меда есть капля дегтя. Александр Турченко, разделяя с коллегами радость по поводу изменений к лучшему, тем не менее, отметил, что ситуацию пока нельзя назвать стабильной: «Все пока на словах. Никаких официальных документов или письменных подтверждений к нам, например, не поступало. Да и для того, чтобы вернуть пошатнувшееся доверие к направлению, потребуется время».

RATA-news 05.04.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30