Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Мемориальный комплекс Лидице получил премию за рекламу

Распечатать страницу


Директор мемориального комплекса Лидице Милош Червенцл (Milouš Červencl) получил премию за необычную рекламную кампанию. Компьютерная игра под названием Total Burn-Out of Lidice привлекла внимание молодежи, однако вызвала нарекания со стороны Чешского союза борцов за свободу. Как считают создатели игры, данный рекламный продукт позволяет молодым людям поближе познакомится с событиями 1942 года. На практике игроку предлагалось выбрать оружие (огнемет или гранаты) и в кратчайшие сроки выпалить Лидице дотла. Далее на экране появлялась надпись: «Чем ты тут занимаешься? В Лидице это была не игра, все произошло на самом деле».

Представители рекламного агентства McCann-Erickson согласились, что должны были бы предусмотреть возможную негативную реакцию. Однако нельзя отрицать и действенность подобной методики: за первые 36 часов актуализации игры Интернет страницы Лидице посетили 26 тысяч человек, а на протяжении следующих 2-х месяцев - 140 тысяч (больше, чем количество посетителей за весь предыдущий год)

ILoveCZ.ru 04.04.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30