• Мобильная версия



ЧехТуризм изменил стратегию



Чешское государственное туристическое агентство CzechTourism подготовило новую стратегию представления Чешской Республики на международном туристическом рынке 2007 года. Согласно стратегическому плану, привлекательность Чехии для иностранного туриста может быть выражена пятью составляющими: богатство истории, активные виды отдыха, познавательный туризм, санаторно-курортное лечение и бизнес-туризм. Для пропаганды перечисленных прелестей CzechTourism намерен использовать все доступные средства, от массированной рекламной компании в сети Интернет до более активного участия в международных туристических выставках. Кроме того, в 2007 году CzechTourism расширяет сферу влияния и открывает свои представительства в Киеве, Екатеринбурге и Риге.

Наталья Маковик, директор маркетинговой компании Olivier, считает, что на России новая стратегия никак не скажется. "К сожалению, ЧехТуризм меняет стратегии презентации Чехии с завидным постоянством, примерно каждые два-три года. К счастью, это никак не отражается на российском турпотоке. Для наших туристов стратегия одна: недорогая страна с вкуснейшим пивом и сказочными замками", – уверена Маковик

ILoveCZ.ru 02.04.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30