Власти Чувашии предлагают малому бизнесу развивать придорожный сервис
Крайне редко встречаются объекты придорожного сервиса с высоким уровнем и разнообразием предлагаемых услуг, а многие здания и сооружения требуют современного архитектурного оформления. Осенью прошлого года правительство Чувашии приняло подпрограмму модернизации и развития придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах в республике. Она действует в рамках республиканской целевой программы модернизации и развития автомобильных дорог в Чувашии до 2010 года с прогнозом до 2025 года. Согласно документу, предлагаются различные варианты комплексов обслуживания участников дорожного движения и определены места их размещения. Так, к 2025 году планируется построить 89 таких комплексов. На модернизацию и развитие придорожной инфраструктуры предполагается направить 3844,9 млн. рублей.
Часть этих средств будет выделяться из федерального и республиканского бюджетов, однако большую часть затрат возьмут на себя инвесторы. За счет внебюджетных источников будут строиться зоны технического обслуживания, площадки-стоянки, предприятия торговли и общественного питания, кемпинги, автогостиницы и мотели, автозаправочные комплексы и др. По словам Александра Гончарова, эта сфера весьма привлекательна для бизнеса. Гончаров отметил, что частным предпринимателям, желающим прийти в придорожный сервис, будет оказываться всяческое содействие, но их подход должен быть "грамотным, осознанным и не для получения сиюминутной, легкой выгоды, а формирования цивилизованного бизнеса на уровне европейских стандартов". По данным Минстроя республики, в рамках программы планируется модернизировать более 500 объектов дорожного сервиса и построить около 340.
Александр Гончаров подчеркнул, что размещение этих объектов не будет хаотичным. Для них определены специальные участки, и этими схемами должны руководствоваться муниципалитеты при выделении земельных участков. Глава Козловского района Иван Майоров затронул проблему скупки земельных паев вдоль дорог, которые потом выставляются на продажу по завышенной цене, и предложил перевести придорожные земли в государственную собственность. Члены Кабинета министров сошлись во мнении, что нужно сделать так, чтобы собственник ничего не мог сделать с участком земли сельскохозяйственного назначения, и был вынужден продавать его за ту же цену. Как это сделать, этот вопрос еще нуждается в проработке. Между тем, по мнению участников дискуссии, зона ответственности в этом вопросе начинается именно с муниципалитетов.
Модернизация и развитие придорожной инфраструктуры в немалой степени окажут влияние на повышение привлекательности региона и притоке туристов. По словам премьер-министра Чувашии Сергея Гапликова, Чувашия находится в самом центре Поволжья, и через регион проходят достаточно большие транспортные потоки. Поэтому развитие придорожной инфраструктуры является вопросом стратегическим, и им нужно заниматься целенаправленно и серьезно. Если мы строим, ремонтируем и реконструируем дороги, чтобы они достигли европейского уровня, значит, и сервис на дороге должен соответствовать, подчеркнул премьер.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно