Хорватию ждет атака чартеров
На других маршрутах хорватской авиаперевозки ситуация аналогична. Дубровник – 500 кресел сверх показателя прошлого года, Сплит – около 70 кресел, Задар – более 200. Справедливости ради стоит сказать, что оценки других специалистов выглядят иначе. Например, Борис Бурыкин, генеральный директор компании «Асент Трэвел», оценил расширение московских программ в Сплит, Дубровник и Пулу в пределах 15–20%. Зато по Задару, как сообщил эксперт, рост действительно внушительный. «Если в прошлом году B-737 летал раз в 14 дней, то в этом еженедельно будет летать более вместительный B-757», – рассказал Борис Бурыкин. А вот мнение Ольги Войкиной, начальника туристического отдела «Регтура»: Пула – рост объемов перевозки в сравнении с прошлым годом 20%, Дубровник и Сплит – по 40%.
В то же время спрос на Хорватию вряд ли увеличится в соответствующей пропорции. Кроме того, как заметила Светлана Дроздова, замдиректора московского филиала «Невы», ограничивающим фактором является и недостаток номерного фонда. Сколько рейсов в итоге полетит в Хорватию, разумеется, станет ясно только ближе к старту самих программ (он ожидается в мае). А пока, чтобы разобраться хотя бы в заявленных объемах, ИС «БАНКО» планирует опубликовать чартерные планы туроператоров. Следите за выпусками новостей
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно