Жарко, но конструктивно
Отдельно остановились на вопросе взаимоотношений туроператоров и турагентов в новых законодательных реалиях, в частности на разграничении ответственности по претензиям туристов. Эксперты сошлись в том, что львиную долю ответственности новый закон возлагает на туроператоров, однако агентствам необходимо в полной мере сосредоточиться на правильном информировании клиентов. И это должно найти отражение в договорах. Что же касается схем получения возмещений по фингарантиям, то наиболее рациональным выходом могла бы стать идея «Франкфуртских таблиц». Каждое упущение, сбой в предоставлении услуг туристу можно оценить в конкретную сумму, и именно эти нормативы могли бы стать общепринятым стандартом в досудебном урегулировании претензий потребителей турпродукта к его производителям и/или продавцам.
Тема вызвала настолько широкий резонанс аудитории, что устроителям даже пришлось нарушить регламент и пожертвовать перерывом, лишь бы успеть ответить на вопросы, поступавшие из зала. Наконец около 15:00 место в президиуме заняли эксперты третьей, заключительной части конференции, посвященной скидкам в туризме. В процессе довольно жарких споров пришли к выводу, что скидки теряют актуальность в качестве инструмента привлечения и удержания туристов. На первый план выходят вопросы поддержания лояльности, построения схем мотивации постоянных клиентов. Подробный отчет о Второй практической конференции «ТБГ. Туристические бренды» будет опубликован в апрельском номере журнала «Горячая линия. Туризм».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно