Жарко, но конструктивно

23 марта в Синем зале Экспоцентра на Красной Пресне прошла Вторая открытая практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, как и в прошлый раз, включало три тематических блока, поэтому площадка была оккупирована участниками в течение всего дня. Утром, с 11:00 до 12:30, обсуждали итоги первых трех месяцев работы Сети ТБГ. Эта часть конференции проходила в закрытом режиме и собрала дилеров и поставщиков проекта, которые поделились своими впечатлениями от работы Сети. К 13:00 в зал начали подходить эксперты и участники открытой части конференции. Как и ожидалось, этот блок, посвященный финансовым гарантиям, стал наиболее посещаемым. Зал был заполнен. Участники услышали, какие схемы получения гарантий предлагают страховые компании и банки, как будет работать механизм компенсаций по претензиям туристов, какие юридические нюансы стоит учитывать при разработке новых форм договоров с туристами.

Отдельно остановились на вопросе взаимоотношений туроператоров и турагентов в новых законодательных реалиях, в частности на разграничении ответственности по претензиям туристов. Эксперты сошлись в том, что львиную долю ответственности новый закон возлагает на туроператоров, однако агентствам необходимо в полной мере сосредоточиться на правильном информировании клиентов. И это должно найти отражение в договорах. Что же касается схем получения возмещений по фингарантиям, то наиболее рациональным выходом могла бы стать идея «Франкфуртских таблиц». Каждое упущение, сбой в предоставлении услуг туристу можно оценить в конкретную сумму, и именно эти нормативы могли бы стать общепринятым стандартом в досудебном урегулировании претензий потребителей турпродукта к его производителям и/или продавцам.

Тема вызвала настолько широкий резонанс аудитории, что устроителям даже пришлось нарушить регламент и пожертвовать перерывом, лишь бы успеть ответить на вопросы, поступавшие из зала. Наконец около 15:00 место в президиуме заняли эксперты третьей, заключительной части конференции, посвященной скидкам в туризме. В процессе довольно жарких споров пришли к выводу, что скидки теряют актуальность в качестве инструмента привлечения и удержания туристов. На первый план выходят вопросы поддержания лояльности, построения схем мотивации постоянных клиентов. Подробный отчет о Второй практической конференции «ТБГ. Туристические бренды» будет опубликован в апрельском номере журнала «Горячая линия. Туризм».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно