Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Скандинавские страны напомнили о себе поставщикам

Распечатать страницу


22 марта в рамках параллельной программы MITT представители Финляндии, Швеции и Норвегии провели пресс-конференцию. Руководители турофисов каждой из стран стремились привлечь внимание журналистов цифрами. Так, согласно статистике Комитета Норвегии по туризму, количество ночевок россиян в стране за 2006 год увеличилось на 56% и составило 102 тыс. «Мы рассчитываем увеличить поток в текущем году на 50%», – говорит Ольга Филиппенко, директор Комитета Норвегии по туризму. А МЕК (Финляндия) насчитал 680 тыс. ночевок наших соотечественников. «Россия вышла на первое место, это впервые», – радуется Сари Ламенсала, руководитель МЕК. Шведы, правда, конкретные цифры называть не стали. «Скандинавия, даже если взять все страны вместе, небольшая. Поэтому нам лучше не конкурировать друг с другом за клиента, а объединяться», – считает Йари Суванто, PR-менеджер по Восточной Европе Visit Sweden.

После этого состоялся прием в посольстве Финляндии, где приглашенные туроператоры под фортепианное сопровождение могли обсудить интересующие их вопросы со скандинавскими партнерами. Хотельеры и операторы из трех стран рекламировали россиянам свои преимущества и нововведения. «Россияне любят Скандинавию, особенно круизы, наш продукт становится все более востребованным», – высказал свою точку зрения Олав Люр, директор по маркетингу в Восточной Европе и Азии круизной компании Hurtigruten.

Российские операторы между тем несколько иначе смотрят на ситуацию. Многопрофильники полагают, что рост в страны Южной Европы, особенно в Италию, будет более, чем в Скандинавию. «Мы, например, ждем прироста на Север около 10%», – сообщил Карен Гончаров, гендиректор DSBW. Что касается специалистов непосредственно по скандинавскому региону, то некоторые из них сейчас склонны сузить свой сегмент и таким образом повысить свои конкурентные преимущества. «Я думаю, имеет смысл сосредоточиться на рыболовных турах и уделять основное внимание именно им», – говорит Алексей Петров, директор «Ростревел». А Алексей Саломатов, директор «Самико», уверен, что спросом будут пользоваться поездки в провинции северных стран и нынешние маршруты нужно строить с учетом этого фактора.

ИС Банко 24.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31