В Екатеринбурге организуют шопинг-туры для жителей Тюмени, Челябинска и Перми



Сегодня екатеринбургские депутаты обсуждали тему въездного туризма. В планах администрации города за ближайшее время в 1,5-2 раза увеличить туристический поток. Специалисты в области туризма считают, что стоит сменить акцент с «демидовской темы» в сторону шопинг-туров по Екатеринбургским торгово-развлекательным центрам. Также предлагается сменить акцент с иностранных туристов, на своих, уральских. Как рассказала депутатам председатель комитета по внешним связям администрации города Светлана Гарипова на Екатеринбург в ближайшее время будет оказываться туристическое давление со стороны жителей уральского региона, Челябинской, Пермской, Тюменской областей. Планируется, что жители Урала будут приезжать в Екатеринбург в выходные дни. Им предложен новый продут – шопинг-туры по выходным дням. То есть, жители уральских городов будут приезжать и посещать местные ТРЦ.

Размещать таких туристов пока что есть где. По словам г-жи Гариповой, за последние 2 года в городе открылось 19 новых гостиницы, в связи с этим, специалисты надеются, что цены на гостиничные номера в Екатеринбурге должны упасть. При этом загрузка за 2 года в гостиницах города увеличилась на 20 процентов. С такой позицией не согласился президент Уральской ассоциации туризма Сергей Брулев. По его словам, доходы жителей нашей области и соседних регионов не могут конкурировать с ценами в гостиницах Екатеринбурга. «Мы можем выйти на уровень Лондона по ценам!» - возмутился г-н Брулев. При этом, по словам эксперта, Екатеринбург также дорог для иностранных туристов: перелет от уральской столицы до любой европейской столицы стоит около 600-700 евро.

В дискуссию попытался внести свою лепту председатель думской комиссии по городскому хозяйству и по совместительству гендиректор «Сити-Центра» Сергей Флеганов. «Тема Европы и Азии у нас слишком затаскана. У нас же была история, были Демидовы, заводы. Неужели, это не интересно для иностранцев«» Но специалисты администрации города считают по-другому. По словам начальника ФБУ Андрея Корюкова, «выходить с такой торговой маркой за рубеж – бесполезно. Почему в Верхотурье не едут» В реставрацию вложили мало, а вот в продвижение продукта много. Кроме того, Верхотурье находится от Екатеринбурга в 300 км, это далеко. Туда ехать особо не хотят». «Да, до Сочи нам не дотянуть в ближайшем будущем», - резюмировал Сергей Флеганов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31