• Мобильная версия



Израиль увеличил свой рекламный бюджет для России в четыре раза, ожидая увеличения российского турпотока на 40%



Вчера на стенде Израиля в рамках выставки «МИТТ» состоялась пресс-конференция гендиректора израильского офиса по туризму г-на Нахума Ицковича (Nachum Itzkovitz). Самой приятной новостью для туроператоров израильского направления, озвученной собеседником, явился размер рекламного бюджета, который страна планирует потратить на свою рекламу в России: это 1 млн 200 тыс долларов, что больше прошлогоднего бюджета ровно в четыре раза. Причем при росте российского турпотока в следующем году эта сумма может быть еще увеличена. Сам же российский турпоток за 2006 год вырос на 30% и составил 90 тыс человек, при том, что всего в прошлый год Израиль посетило 1 млн 900 тыс туристов. Из них на первом месте туристы из США - 560 тыс, далее идет Франция – 360 тыс, Германия – 150 тыс и Англия – чуть больше 100 тыс. Почетное пятое место занимают русские туристы.

«Согласно нашим прогнозам, в 2007 году российский турпоток в Израиль увеличится до 140-150 тыс, т.е. его рост составит ок. 40%», - заявил Нахум Ицкович. При этом главной своей задачей управление по туризму страны видит в помощи туроператорам в организации прямого чартерного рейса Москва-Эйлат на протяжении всей зимы. Для этого, помимо рекламы в печатных изданиях и уличных перетяжках, планируется широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, а также активная финансовая поддержка рекламны туроператоров, в том числе и региональных: прежде всего в Новосибирске, Иркутске и Ростове-на-Дону. По данным собеседника, рекламная кампания 2007 года состоит из двух частей – весенней и осенней, причем на первую уже потрачено $500 тыс в печатной прессе и $100 тыс в Интернете.

В тоже время, несмотря на некоторое упрощение визовых процедур, при которой туристы, уже имеющие шенгенские или американские визы получают визу в Израиль в ускоренном порядке, вопрос о вводе электронной системы получения виз через Интернет пока отложен на неопределенное время. Тем не менее, для упрощения формирования туров в Израиль из российских регионов, израильское консульство в РФ ведет переговоры об открытии своих представительств в Ст.Петербурге и Новосибирске.

Особую свою заслугу офис по туризму видит в привлечение новых крупных российских туроператоров на израильское направление. Из конфиденциальных источников, корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» стало известно, что свой выход на это направление планируют следующие компании: «ICS-Travel group», «UTE- Мегаполюс», «Интурист» (через «СкайВэй» или «Ривьеру»), а также «Турбазар». При этом недавно уже начали работать с израильским рынком компании «Русский Экспресс» и «Мондо-турс». В ближайших выпусках мы планируем осветить планы этих туроператоров по освоению израильского рынка, а также привести мнения старожилов о возможных трудностях, которые подстерегают на этом пути новичков.

Турпром 22.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31