Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Израиль пойдет в регионы

Распечатать страницу


В рамках MITT, Министерство туризма Израиля поделилось с журналистами своими планами по продвижению турпродукта в России. Методы привлечения туристов на святую землю остались прежними – это упрощение оформления виз и увеличение рекламного бюджета. Однако в обоих случаях изменился подход к делу. По словам Нахума Ицковича, генерального директора Министерства туризма Израиля, в 2007 г. ведомство планирует вести активную работу в регионах России. Министр надеется, что этому поспособствует посольство Израиля, которое намерено открыть консульства в нескольких городах. Оформление виз на месте поможет региональным игрокам работать с Израилем напрямую. Пока министерство выбрало для презентации своих проектов Санкт-Петербург, Ростов и Иркутск.

Что же касается рекламы, то, по словам Орена Дрори, заместителя генерального директора по маркетингу Министерства туризма Израиля, в текущем году на рекламу в России готовы потратить $1,2 млн. Это в четыре раза больше, чем в 2006-м. Власти Израиля делают ставку на печатные СМИ и щитовую рекламу. На эти цели в 2007 г. уйдет полмиллиона долларов и еще около 100 тыс. будет потрачено на интернет-рекламу. Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», столичные туроператоры не в обиде на израильских партнеров за внимание к региональным игрокам и удовлетворены инвестициями в рекламу. По мнению Светланы Мейтиной, генерального директора туристической компании «Лео Стиль», с Израилем комфортно работать: «Министерство туризма и так достаточно упростило оформление виз для российских граждан.

И посольство всегда готово к сотрудничеству с туроператорами – мы не обделены вниманием с их стороны. А что до рекламы, то по опыту нашей фирмы могу сказать, что Израиль – это особое направление. Мы и сами даем рекламу, но по большей части новые клиенты приходят по совету тех, кто уже побывал в этой стране». Старший менеджер туроператора «Классик Трэвэл» согласилась с коллегой: «С тех пор как в Израиле стало спокойно, эта страна стабильно пользуется спросом у российских туристов. Например, в этом году после новогодних каникул мы не ожидали большого наплыва клиентов. Однако солидный приток спровоцировали религиозные праздники. Спрос растет не только на паломнические туры, но и на оздоровительные поездки, на морской отдых. ч

Но и то, что министерство делает сейчас в области рекламы, дает свои результаты». Слова операторов о том, что поток туристов в Израиль растет, подтверждает и статистика министерства. За 2006 г. страну посетили 90 тыс. россиян, это на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. Такие цифры ставят Россию в рейтинге Израиля на пятое место. Чаще всего здесь отдыхают американцы – в прошлом году страна приняла 560 тыс. человек. На втором месте французы – 360 тыс. туристов. Министр признался, что ставит перед собой цель увеличить поток россиян до 250–300 тыс. в год. Однако реалии позволяют ему рассчитывать на то, что в 2007 г. страну посетят 140–150 тыс. российских туристов.

ИС Банко 22.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31