Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Город как бренд

Распечатать страницу


Исследователи компании Global Market Insite назвали города, которые можно считать брендами. В опросе приняли участие более 15 млн респондентов из 20 стран, в том числе из России. Они должны были оценить города по «международному значению», «местоположению», «потенциалу», «ритму жизни», «условиям». В итоговый список попали 60 мегаполисов. На первой позиции - Сидней. На втором месте - Лондон, на третьем - Париж. Четвертую и пятую строчку разделили Рим и Нью-Йорк. В первую десятку также вошли Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.

Худшие оценки в категориях «климатические условия» и «гостеприимство» достались Москве. По этим критериям Белокаменная оказалась в конце списка. При этом, по мнению исследователей, именно климат наиболее важен для туризма и эмиграции. В первую десятку Москва попала только в номинации «международное значение», где респондентов спрашивали о международном статусе городов. Санкт-Петербург вошел в десятку лидеров лишь в категории «красота города». Его воспринимают как европейский мегаполис, в котором много красивых музеев, исторических зданий и архитектурных памятников.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31