Интурмаркет: мнения экспертов о выставке и прогнозы на предстоящий сезон

Первыми впечатлениями об открытии «Интурмаркета-2007» и особенностями фактического открытия летнего туристического сезона корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попросил поделиться руководителей туркомпаний. «Организаторы выставки постарались учесть пожелания участников прошлогоднего туристического форума, - отметил Сергей Агафонов, гендиректор сети турагентств «Магазин горящих путевок», - сократилось время трансфера от метро, теперь бесперебойно работает мобильная связь». По мнения Геннадия Косарева, гендиректора туркомпании «Фреш тревел», в отличие от MITT павильоны в «Крокус Экспо» более просторные, широкие проходы между стендами, более экономичная аренда выставочных площадей, добавился еще один зал, в котором свой турпродукт предлагают зарубежные коллеги.

То, что «Интурмаркет-2007» пользуется поддержкой властей, ощущается всеми участниками форума. «Если в прошлом году бесплатной программой участия в выставке воспользовались 150 турагентов из регионов, то в этом году проезд до Москвы и бесплатное проживание в гостиницах получили более 900 туркомпаний, - сообщила Евгения Конколь, гендиректор туркомпании «Спектрум». Решена и проблема московских «пробок», добавила эксперт, бесплатные автобусы с участниками следуют в сопровождение машин ГИБДД. Таким образом, организаторы компенсируют удаленность места проведения выставки от центральных районов города. И результаты сказываются. «Очень много посетителей, - отметил Александр Широков, замдиректора туркомпании «Эрцог», - каталоги разбирают моментально».

«Выставка по посещаемости уже сравнялась с осенним «Отдыхом», что для второго года очень хороший результат. Мы обязательно будем участвовать в ней и дальше», - сообщил Олег Остроумов замдиректора компании «Ванд Интернешнл». Активность первых двух дней выставки так же отметили и в компании «Атлантис Лайн». Как отметил Роман Чударев, ведущий менеджер компании, «в первый день работы посетителей было гораздо больше, чем мы ожидали. Многие участники оказались не готовы к такому наплыву посетителей и им пришлось срочно довозить свои материалы. Между «Интурмаркетом» и «MITT» мы однозначно выбираем первую выставку. Ведь «MITT» как всегда переполнен, на нем нет целевой аудитории, много лишних людей, суета, нет хорошего подъезда и стоянки», - отметил собеседник.

По мнению Михаила Лапшина, директор по продажам компании «Натали Турс», «выставка в этом году организована на отлично как в информационном, так и в технологичном аспектах». Единственная сложность для туроператоров – это участвовать сразу в двух выставках, «однако «Интурмаркет» нас вполне устроил и мы продолжим в нем свое участие», - добавил собеседник. Проблему конкуренции выставок подчеркнула и Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». «Туроператорам тяжело разрываться между двумя следующими друг за другом туристическими выставками, как в финансовом отношении, так и по времени. Однако мы продолжим свое участие в них», - сообщила эксперт. Любопытно, что по наблюдению Татьяны Коршуновой, в воскресенье, в первый день работы «Интурмаркета», наблюдалась повышенная активность именно региональных турагентств.

Как обычно, перед началом сезона, озабоченность руководителей туркомпаний вызывают чересчур амбизиоцные планы своих же коллег. «Многие туроператоры предлагают свои программы, даже еще не обеспеченные авиаперевозкой, подписание договоров с авиакомпаниями у них в стадии переговоров, - подчеркнула Евгения Конколь, - и поиск свободных бортов будет одной из проблем грядущего сезона». В тоже время, «отсутствие гарантированных номеров, например, в отелях Болгарии, даже при наличии огромного количества мест на самолетах, - отметила Елена Маркелова, гендиректор туркомпании «Балкан экспресс», - однозначно вызовет демпинг, даже в «пиковые» даты сезона».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно