Интурмаркет: мнения экспертов о выставке и прогнозы на предстоящий сезон
То, что «Интурмаркет-2007» пользуется поддержкой властей, ощущается всеми участниками форума. «Если в прошлом году бесплатной программой участия в выставке воспользовались 150 турагентов из регионов, то в этом году проезд до Москвы и бесплатное проживание в гостиницах получили более 900 туркомпаний, - сообщила Евгения Конколь, гендиректор туркомпании «Спектрум». Решена и проблема московских «пробок», добавила эксперт, бесплатные автобусы с участниками следуют в сопровождение машин ГИБДД. Таким образом, организаторы компенсируют удаленность места проведения выставки от центральных районов города. И результаты сказываются. «Очень много посетителей, - отметил Александр Широков, замдиректора туркомпании «Эрцог», - каталоги разбирают моментально».
«Выставка по посещаемости уже сравнялась с осенним «Отдыхом», что для второго года очень хороший результат. Мы обязательно будем участвовать в ней и дальше», - сообщил Олег Остроумов замдиректора компании «Ванд Интернешнл». Активность первых двух дней выставки так же отметили и в компании «Атлантис Лайн». Как отметил Роман Чударев, ведущий менеджер компании, «в первый день работы посетителей было гораздо больше, чем мы ожидали. Многие участники оказались не готовы к такому наплыву посетителей и им пришлось срочно довозить свои материалы. Между «Интурмаркетом» и «MITT» мы однозначно выбираем первую выставку. Ведь «MITT» как всегда переполнен, на нем нет целевой аудитории, много лишних людей, суета, нет хорошего подъезда и стоянки», - отметил собеседник.
По мнению Михаила Лапшина, директор по продажам компании «Натали Турс», «выставка в этом году организована на отлично как в информационном, так и в технологичном аспектах». Единственная сложность для туроператоров – это участвовать сразу в двух выставках, «однако «Интурмаркет» нас вполне устроил и мы продолжим в нем свое участие», - добавил собеседник. Проблему конкуренции выставок подчеркнула и Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». «Туроператорам тяжело разрываться между двумя следующими друг за другом туристическими выставками, как в финансовом отношении, так и по времени. Однако мы продолжим свое участие в них», - сообщила эксперт. Любопытно, что по наблюдению Татьяны Коршуновой, в воскресенье, в первый день работы «Интурмаркета», наблюдалась повышенная активность именно региональных турагентств.
Как обычно, перед началом сезона, озабоченность руководителей туркомпаний вызывают чересчур амбизиоцные планы своих же коллег. «Многие туроператоры предлагают свои программы, даже еще не обеспеченные авиаперевозкой, подписание договоров с авиакомпаниями у них в стадии переговоров, - подчеркнула Евгения Конколь, - и поиск свободных бортов будет одной из проблем грядущего сезона». В тоже время, «отсутствие гарантированных номеров, например, в отелях Болгарии, даже при наличии огромного количества мест на самолетах, - отметила Елена Маркелова, гендиректор туркомпании «Балкан экспресс», - однозначно вызовет демпинг, даже в «пиковые» даты сезона».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно