Корея - сверкающая, блестящая, искрящаяся

В Корейском культурном центре состоялась пресс-конференция главы московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Пак Бён Чжика, посвящённая началу нового туристического сезона. В прошлом году, как рассказал г-н Пак Бён Чжик, Корею посетили 144 тыс. россиян. Большинство из них – бизнесмены и люди, едущие в страну специально за покупками. Почему наши соотечественники предпочитают знакомиться только с экономической стороной жизни страны, не понимают даже руководители туркомпаний «Шамбала Трэвел» и «Открытие», также принимавшие участие в беседе с журналистами. Эти операторы очень активно сотрудничают с НОТК, продвигая на российский туристический рынок туры в Северную и Южную Кореи.

Генеральный директор «Шамбала Трэвел» Ирина Сосновская отметила, что, хотя спрос на поездки в Корею стабильно растет, интерес к чисто туристическим программам пока недостаточен. Просто посмотреть и полюбоваться достопримечательностями чаще все-таки едут на север в КНДР. Наших туристов влечет туда некая тайна, которой окутано это уникальное государство. В более или менее массовом порядке в Корею летают жители Сибири и Дальнего Востока, поддержал коллегу генеральный директор фирмы «Открытие» Василий Аксенов. Что вполне объяснимо, так как стоимость авиабилета из Приморья в Сеул или в Пхеньян раза в три дешевле, чем из Москвы. Да и не сложился еще в сознании российских граждан образ Кореи, как места для полноценного отдыха.

НОТК предпринимает немало усилий для популяризации достоинств родной страны среди россиян. Вот и на этот год намечено немало интересного. Г-н Пак Бён Чжик рассказал о некоторых из них. Одним из самых значительных событий должен стать автотур по Корейскому полуострову, который предположительно пройдет в мае-июне. На автомобилях, предоставленных компанией Kia, участники тура, в числе которых будут и 10 специально приглашенных журналистов, за две недели проедут больше тысячи километров по дорогам Южной Кореи вдоль берегов Желтого, Южного и Восточного морей. Туристов-автомобилистов будут ждать живописные пейзажи, лучшие блюда корейской кухни, включая знаменитую кимчи, незабываемая развлекательная программа, а также посещение гор Кымгансан (Алмазные горы), расположенных, как известно, на территории Северной Кореи.

Руководитель московского представительства НОТК обратил внимание журналистов еще на два интереснейших проекта – представление B-Boy Korea и мюзикл «Джамп». Их главная особенность в том, что зрителям абсолютно не требуется знание корейского языка, чтобы понять, о чем в них идет речь. В танцевальном концерте B-Boy Korea история любви и победы рассказывается языком музыки и танца в стиле брэйк-данс. Мюзикл же, представляющий собой комедию положений, сочетает элементы традиционной корейской борьбы тхэквондо с акробатической гимнастикой, и то и другое с огромным искусством исполняемое актерами.

В рамках пресс-конференции состоялся также просмотр рекламного видеофильма о туристических возможностях Южной Кореи. В нем журналисты впервые увидели и услышали новый слоган страны. Отныне она будет позиционироваться как Korea Sparkling – сверкающая, блестящая, искрящаяся.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно