Аэропорт «Кольцово» не хочет обслуживать Ил-86

Туристы, вылетающие на отдых из Екатеринбурга в Турцию, могут лишиться услуг самого востребованного на этом направлении самолета Ил-86. Как стало известно на днях, аэропорт Кольцово Екатеринбурга решил отказаться от обслуживания Ил-86 в связи с началом ремонта секторов 1 и 2 в здании аэровокзала. Именно это сектора, как самые вместительные, всегда обслуживали пассажиров Ил-86. В руководстве аэропорта ссылаются на требования пожарных служб, которые настаивают на срочном ремонте указанных секторов. Остальные сектора смогут обслуживать только воздушные суда меньшей вместимости: Ту-154, Airbus A320, Як-42 и Boeing 737.

Этот запрет означает сильнейший удар по бизнесу «Уральских авиалиний», базового для Кольцово перевозчика. Сейчас эта авиакомпания имеет в своем парке четыре действующих самолета Ил-86, которые используются на самых популярных направлениях: в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и т.д. В летнее время эти самолеты самым активным образом задействованы под перевозки из Екатеринбурга на турецкие курорты. Если запрет окажется в силе в течение лета, местные туроператоры будут вынуждены переориентировать свои чартерные программы под других перевозчиков, что не так-то просто в условиях тотального дефицита бортов. При этом «Уральские авиалинии» вряд ли смогут найти адекватную замену «Илам», поскольку их немногочисленные самолеты Airbus A320 задействованы на регулярных рейсах, отказаться от которых нельзя, а на Ту-154 летать из Екатеринбурга в Анталию будет экономически нецелесообразно.

Сложившаяся ситуация скорее всего связана с конфликтом, который имеет место быть между «Уральскими авиалиниями» и компанией «Ренова», контролирующей аэропорт «Кольцово». По неофициальной информации, «Ренова» лоббирует интересы недавно созданной авиакомпании «Авиапрад» (в самой «Ренове» принадлежность «Авиапрада» к структурам «Реновы» отрицают). «Авиапрад», недавно увеличивший свой авиапарк до четырех Як-42 и двух Boeing 737 и собирающийся к лету приобрести несколько Ту-154М, недавно объявил о своих обширных планах по расширению маршрутной сети, как регулярной, так и чартерной. Не исключено, что «Ренова» пытается с помощью запрета на полеты Ил-86 вытеснить «Уральские авиалинии» с их традиционного рынка.

«Я не верю, что запрет на полеты Ил-86 продлится долго. При желании все недостатки, на которые указывают пожарные службы, можно устранить в течение нескольких недель. К тому же вся элита Екатеринбурга предпочитает летать в Москву в бизнес-классе Ил-86 «Уральских авиалиний», поэтому на аэропорт будет и административное давление», - считает Дмитрий Кушев, гендиректор туроператорской компании «Море трэвел». По его словам, «Море трэвел» уже заказал у «Уральских авиалиний» три еженедельных чартерные программы на Анталию как раз с использованием Ил-86. «Заявление «Кольцово» на наши планы пока не повлияло», - добавил он.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно