Немцы смогут летать стоя
При всех различиях в деталях и технических решениях концепция у них едина: желающий летать дешево, особенно на небольшие расстояния, должен быть готов отказаться от привычных удобств. Вместо кресел в салоне самолета предполагается установить индивидуальные блоки с подлокотниками и ремнями безопасности. За счет этого загрузку крупного авиалайнера типа "Боинг-747-400" можно увеличить до 600-800 пассажиров.
Однако наиболее привлекательным вариантом экспертам представляется комбинированное решение: верхний этаж самолета занимают обычные пассажиры, сидящие в креслах, а этажом ниже в переоборудованном багажном отделении летят стоя. Как показывает практика, на близкие расстояния пассажир берет с собой минимум багажа, и пространство "трюма" авиалайнера не заполняется.
Тем временем опросы показывают, что большинство потенциальных пассажиров готовы лететь стоя, если продолжительность полета не будет превышать полтора часа, а цена билета будет в два раза дешевле, чем в туристском классе. Тем самым авиация вполне может "отобрать хлеб" у железной дороги. Сегодня железнодорожный билет в вагоне второго класса "Интерсити-экспресса", к примеру от Франкфурта-на-Майне до Берлина и обратно стоит 175 евро, а до Мюнхена и обратно - 135 евро. Это вполне сопоставимо с ценой авиабилетов. Если же "стоячие места" в самолете будут стоить значительно дешевле, то путешествовать по воздуху, правда, с меньшим комфортом, будет выгоднее, чем по железной дороге или даже на автомобиле.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно