Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Центральная Европа выступает под единым брэндом

Распечатать страницу


Центральноевропейские страны ищут новые маркетинговые ходы на туристическом рынке. Одним из перспективных шагов им представляется объединение усилий для совместного продвижения национального турпродукта. Так, в рамках «Интурмаркета-2007» 20 марта пройдет совместное мероприятие национальных туристических офисов Польши, Венгрии, Словакии. Еще ранее, 29-30 января в Вене в оригинальном, расширенном «центральноевропейском» формате прошла крупнейшая выставка Австрии – atb. Вернее, на этот раз она носила название actb (austrian and central european travel business). Это – новый совместный проект туристических офисов и бизнеса Австрии, Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также участников международного маркетингового объединения дунайских стран Die Donau - Германии, Хорватии, Сербии и Румынии.

На этой выставке, которая традиционно представляет обширные программы по Австрии, этой зимой можно было найти разнообразные предложения по Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также комбинированные туры. Посетителей ждала и широкая палитра предложений по горнолыжному отдыху и турам в Дунайском регионе. На эту выставку московское представительство Национального офиса по туризму Австрии традиционно возит большую группу операторов и журналистов. На actb-2007 побывало 125 представителей турфирм и журналистов из России, Украины, Армении и Грузии. Как всегда высоким был уровень организации этой поездки и ее деловой насыщенности. К тому же участникам была предоставлена по окончании выставки возможность совершить на выбор инфотур в соседние страны – Венгрию, Словакию и Словению.

Таким образом, операторы получила широкое представление о возможностях и Австрии, и соседних стран. Как сказала на заключительной пресс-конференции директор Австрийского офиса по туризму Петра Штольба, новый формат aсtb поможет всем странам-участницам продвигаться под единым брэндом Центральной Европы, что наверняка принесет больший эффект, чем одиночные усилия каждого члена этого пула. Особенно если учесть, что в скором времени, после расширения ЕС, нынешние границы между этими странами станут условными, ведь все они окажутся в едином пространстве Шенгена.

По мнению представителей австрийских принимающих компаний, выставка в новом виде перспективна – об этом говорит возросшее число посетителей. А вот российские гости пока не уверены, что австрийской выставке нужно такое расширение. «Как маркетинговое решение идея совсем неплохая. Выставка actb от участия новых стран, безусловно, не проиграла, - заметила директор ростовской компании SK-Intour Лидия Панина. – Однако мы сюда едем не для того, чтобы встречаться с венгерскими или словенскими операторами, а в первую очередь – с австрийскими. На это уходит основное время и силы. Если у меня возникнет необходимость наладить контакты с операторами из Венгрии, Словении или Словакии, то я отправлюсь на их национальные выставки».

RATA-news 13.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31