Челябинцы отдыхают повсюду

5 марта в бизнес-центре «Мизар» собрались представители челябинских туристических фирм «Соло», «Спутник», «Вест тревел», «Капитан», «Планета Озер» и «Сусанин», а также чиновники главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области. Поводом для встречи стали результаты социологического исследования «Туристические предпочтения челябинцев», проведенного Уральским аналитическим центром по заказу газеты «Итоги 74». В исследовании, целью которого было выявить особенности челябинского рынка туристических услуг и главные тенденции предстоящего сезона, приняли участие 300 человек. По мнению организаторов, такое количество респондентов достаточно для того, чтобы получить некий срез рынка. Получилась вероятностная модель города в уменьшенном виде: в каждом из семи районов города выбирались улицы, определённые номера домов и квартир.

Как показали результаты исследования, хотя не все горожане готовы включить отдых в статью расходов семейного бюджета, уже более 40 процентов челябинцев охотно тратят деньги на отдых в пределах области. При этом только 15 процентов опрошенных могут позволить себе путешествовать за границу. Однако, как заметили участники круглого стола, сегодня посещение южноуральских курортов может оказаться гораздо дороже, чем, к примеру, поездка в Турцию. Также нередки случаи, когда клиенты туристических компаний планируют побывать на европейских курортах, но в результате могут позволить себе только отдых на пляжах той же Турции.

До 10 процентов опрошенных хотели бы провести свой отпуск в Италии, но, по информации туристических компаний, реально там отдыхает не более двух процентов челябинцев. По данным исследования, до пяти процентов населения не доверяют ни одной туристической фирме, потому что плохо проинформированы об их деятельности. Поэтому на выбор клиентом той иной компании чаще всего влияют рекомендации родственников или знакомых. Обсуждая итоги опроса, проведенного среди горожан, участники круглого стола отметили ряд важных моментов. Так, по мнению председателя совета директоров фирмы «Сусанин» Анатолия Гуревича, необходимо сузить круг опрашиваемых: «Турбизнес представляет собой крайне специфичную и локальную сферу. Включать в число респондентов нужно только потенциальных клиентов».

Поддержала инициативу газеты «Итоги 74» по изучению туристических предпочтений горожан представитель управления по туризму Челябинской области Лидия Зинкина. «Область туризма включает в себя большую сферу услуг: и гостиничный бизнес, и ресторанный, и транспортный. К тому же туристический бизнес зависит от многих факторов: политических, природных. Это исследование показало, что пресса заинтересована и в своих потенциальных клиентах, и в читателях, готовых воспользоваться услугами турфирм. Мы со своей стороны окажем любую помощь в предоставлении всех необходимых сведений», – заметила она. По словам организаторов, исследование «Туристические предпочтения челябинцев» – это первая попытка понять, что думают жители города о своем предстоящем отдыхе.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно