Пассажиры опаздывающих поездов смогут рассчитывать на компенсацию

Крупнейшая в Швеции железнодорожная компания SJ — Statens Jarnvagar (Государственные железные дороги) введет с 15 января систему экономической ответственности за опоздания движения пассажирских поездов, так называемую «гарантию поездки». Согласно этим гарантиям, пассажиры поездов SJ, прибывших в пункт назначения со значительным опозданием, имеют право на экономическую компенсацию. Для этого необходимо лишь обратиться в ближайший офис SJ и предъявить свой билет. Талон на сумму, соответствующую стоимости билета, будет присылаться заявителю по почте на домашний адрес. Его можно использовать в качестве оплаты при покупке билета в следующий раз.

При продолжительности поездки до 1 часа для получения компенсации опоздание поезда должно составлять минимум 20 минут. При продолжительности поездки от 1 до 2 часов опоздание поезда должно составлять не менее 40 минут. И в поездке, продолжительность которой превышает два часа, опоздание должно составить минимум час, иначе пассажир не имеет права требовать компенсации. По предварительным подсчетам экономистов SJ, эта система обойдется компании в 30 млн. крон в год (около 4,1 млн. долларов).
Предыдущие новости Швеции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно