Москва – столица лыжных фестивалей
В отличие от проекта UTE фестивали от «Асента» носят характер камерного мероприятия для узкого круга специально приглашенных VIP-клиентов, партнеров и прессы и проводятся совместно с национальными представительствами соответствующих стран. В принципе, такие «сборы» обычно устраиваются в начале сезона. «Проведение фестивалей в феврале – вынужденная мера. Планировали в декабре, но сдвинули из-за отсутствия снега», – пояснил гендиректор «Асент Трэвел» Борис Бурыкин. По мнению директора по продвижению «Джет Тревел» Елены Васильевой, говорить о коммерческой отдаче от подобных акций не приходится, да на это никто никогда и не рассчитывает: «Это имиджевая реклама компании-устроителя и привлечение внимания к горнолыжному отдыху в целом или к конкретному региону».
Впрочем, сами организаторы праздников не возражают. «Это очень затратное мероприятие, но с точки зрения маркетинговой эффективности, укрепления лояльности существующих клиентов и привлечения внимания к компании мы получаем самую высокую отдачу, которая только возможна. Конечно, подсчитать реальное увеличение количества туристов именно после фестиваля довольно сложно, но практически все наши клиенты на этих праздниках либо бывали, либо слышали о них», – считает г-н Бурыкин. Аналогичные цели – продвижение бренда – преследует и UTE Megapolus, сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» руководитель направления горных лыжих (Австрия, Италия) Лиля Горбунова, отметив некоторое увеличение звонков после акции.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно