• Мобильная версия



Туриндустрия озаботилась безопасностью



Президент РСТ Сергей Шпилько призывает государство не оставаться равнодушным к безопасности туристов за рубежом, и снизить таможенную пошлину на ввоз в Россию безопасной автотехники. На пресс-конференции «Безопасность российских туристов: на море, на суше, в воздухе», состоявшейся в среду, президент Союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько заявил, что убийство туристок в Таиланде, которое произошло 24 февраля, не привело к массовому отказу от путевок в эту страну.

Однако государство не должно оставаться в стороне от проблем турбизнеса. «В новой версии закона «О туристской деятельности» красной нитью проходит утверждение о том, что турфирма должна быть ответственна за все, что происходит с туристом на курорте. Но турфирма – не Бог, и тот, кто утверждает, что только в ее руках находятся жизнь и безопасность туристов, в корне неправ», - сказал президент РСТ.

Например, в минувшем году было много аварий, в которых пострадали пассажиры, отправляющиеся в автобусные туры по Европе. «Если государство действительно волнует проблема безопасности туристов на дорогах , то оно должно снизить таможенные пошлины на ввоз на территорию РФ современных автобусов с двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4. Такие автобусы оборудованы современными системами безопасности, снижающими риск ДТП и чрезвычайных ситуаций на дорогах – но пока, к сожалению, они значительно дороже, чем в соседних странах. Например, в Польше или Литве подобное транспортное средство можно приобрести на 70 тыс. евро дешевле». В 2006 году около 6 тыс. человек обратились за правовой помощью во время турпоездок, рассказал председатель клуба защиты туристов - Давыденко Дмитрий .

«Далеко не все туристы, пострадавшие во время отдыха, обращаются за помощью – в минувшем году в среднем таких было 1 человек на 5 тыс. отдыхающих", - сказал он. Наиболее распространенными ситуациями, в которых туристам приходится обращаться за помощью, Дмитрий Давыденко назвал ДТП, воровство, а также неправомерные действия сотрудников больниц и сервисных станций принимающей страны. «Туристу чаще всего оформляют страховку в какую-то одну конкретную больницу. И если заболевает он сам или его ребенок, он обращается на ресепшн отеля с просьбой быстрее доставить его к доктору. При этом зачастую не выяснив, в какой именно больнице он застрахован и полагая, что сотрудники отеля отвезут его именно туда, где врачебная помощь будет предоставлена бесплатно, по страховке.

Однако его направляют в другую больницу, которая затем выставляет ему огромный счет. В одной только Анталии в прошлом году произошло около 30-ти подобных случаев, когда туристы, полагая, что их лечат по страховке, потом видели счет в 5 – 6 тыс. долларов. А отели, не получив требуемую сумму, начинают удерживать документы туриста и не выпускают его из страны», - поделился подробностями Дмитрий Давыд





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28