BIT 2007 вновь объединил Россию
Началу работы выставки предшествовали два важных события – открытие общеитальянского туристического web-портала www.italia.it и первая церемония вручения награды BIT Tourism Award самым лучшим (с точки зрения как профессионалов, так и самих туристов) городам, курортам, регионам, круизным и авиа-компаниям, другим игрокам туристического рынка. Так, самым популярным городом в Италии был признан Рим, а самым популярным регионом – Тоскана. Самый популярным зарубежным городом признали Париж, страной – США. Россия традиционно участвовала в выставке объединенным стендом в 4-м павильоне (секция World). Среди участников стенда были компании «Интурист», «Тари Тур», «КМП Групп» и другие операторы по приему, а также ряд российских музеев.
В рамках выставки 24 и 25 февраля прошел и традиционный 22-й workshop BuyItaly. Отбор покупателей на него производится представительствами ENIT в разных странах. 520 покупателей из 58 стран встречались с поставщиками итальянского турпродукта в специально отведенном для мероприятия павильоне. Из России на workshop BuyItaly были приглашены представители 27 операторских компаний. По словам Екатерины Башкирцевой, начальника отдела развития компании «ТРИС Т», на этом мероприятии происходит много интересных и полезных встреч, как со старыми итальянскими партнерами, так и с новыми поставщиками услуг. «Мы собираем все предложения, рассматриваем их и включаем их по мере необходимости в свои программы», - добавила она.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно