BIT 2007 вновь объединил Россию

В Милане завершилась 27-я международная туристическая выставка BIT 2007 – крупнейшая ярмарка итальянского турпродукта и третья по величине из европейских туристических выставок. В выставке приняли участие более 5000 компаний из 120 стран мира. Отличительной чертой выставки этого года стало ее перемещение в новый выставочный комплекс за городской чертой Милана, Rho Fieromilano. По мнению Гайи Беллуз (Gaia Belluz), старшего PR менеджера компании EXPOcts (организатора выставки), перенос места проведения привел к увеличению выставочной площади до 65 тысяч кв. метров (на 7,7% больше по сравнению с прошлым годом). На 4% выросло общее количество посетителей - более 150 тыс. человек, из них 108 тыс. – профессиональных посетителей.

Началу работы выставки предшествовали два важных события – открытие общеитальянского туристического web-портала www.italia.it и первая церемония вручения награды BIT Tourism Award самым лучшим (с точки зрения как профессионалов, так и самих туристов) городам, курортам, регионам, круизным и авиа-компаниям, другим игрокам туристического рынка. Так, самым популярным городом в Италии был признан Рим, а самым популярным регионом – Тоскана. Самый популярным зарубежным городом признали Париж, страной – США. Россия традиционно участвовала в выставке объединенным стендом в 4-м павильоне (секция World). Среди участников стенда были компании «Интурист», «Тари Тур», «КМП Групп» и другие операторы по приему, а также ряд российских музеев.

В рамках выставки 24 и 25 февраля прошел и традиционный 22-й workshop BuyItaly. Отбор покупателей на него производится представительствами ENIT в разных странах. 520 покупателей из 58 стран встречались с поставщиками итальянского турпродукта в специально отведенном для мероприятия павильоне. Из России на workshop BuyItaly были приглашены представители 27 операторских компаний. По словам Екатерины Башкирцевой, начальника отдела развития компании «ТРИС Т», на этом мероприятии происходит много интересных и полезных встреч, как со старыми итальянскими партнерами, так и с новыми поставщиками услуг. «Мы собираем все предложения, рассматриваем их и включаем их по мере необходимости в свои программы», - добавила она.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно