В гамбургском Кунстхалле откроется выставка, на которой анализу будут подвергнуты различные аспекты феномена "Черного квадрата" Казимира Малевича и влияние супрематизма на современное искусство и архитектуру. Теория супрематизма, изложенная Малевичем в нескольких манифестах, утверждает главенство абстрактной формы, предельное выявление беспредметного как сущности любого искусства.
На этой выставке исследуется феномен "квадратов" Малевича как "прорыв пространства". Представленные на выставке работы Суэтина, Чашника, Лисицкого, Поповой, Степановой, Родченко отражают влияние супрематизма на русских авангардистов и конструктивистов. Влияние на западноевропейскую и американскую живопись отражено в инсталляциях швейцарского художника Жана Тэнгли, художников группы "Зеро" и нью-йоркских минималистов – Эда Рейнхарда, Дональда Джадда, Брюса Наумана, Роберта Раймана и Карла Андре.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.