Ассоциация туристических организаций Селигера (АТОС) выиграла международный конкурс
Каждый объект рекреации самостоятельно завлекает потенциальных клиентов как может, но нигде нет общей оперативной информации о наличии свободных мест. Эту задачу может решать информационный центр, помогая и туристам, и домам отдыха. В центре туристы будут получать и другие необходимые сведения - о достопримечательностях края, местах палаточных лагерей, расположении АЗС и автосервисов, о магазинах и медицинских учреждениях. Информационный центр может помочь решить и другие проблемы развития селигерского туризма. С одной стороны, брэнд "Селигер" нуждается в дальнейшей раскрутке, чтобы увеличить приток туристов, особенно в осенне-зимний период. А с другой - имеющихся объектов рекреации явно недостаточно для организационного отдыха всех желающих. Особенно в летний период, когда поток туристов многократно возрастает.
Нужны информационные буклеты и справочники по презентации рекреационного ресурса всего Селигера, а не рекламные листовки по одной отдельно взятой базе отдыха. Будет полезным и увеличение ознакомительных туров по Селигеру для московских, питерских и тверских турфирм, а также участие в российских и международных выставках.
Предыдущие
новости Северо-Западе России
Более 70 произведений живописи и скульптуры о семье представят на выставке в Архангельске
Новый новгородский музей расскажет об истории древнейшего моста через Волхов
В Великом Новгороде построили причал на Волхове для маршрута «Из варяг в греки»
На деревню к Деду Морозу зимой 2023 года хотят приехать на 20% больше людей
В Мурманской области горнолыжный сезон планируют открыть 5 ноября
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно