"Космик" потратит $2 млн на продвижение новой концепции
"Активный и разносторонний отдых необходим для формирования здоровой нации", - так президент сети Владимир Анненков формулирует новую концепцию "Космика". Помимо боулинга, на котором сеть специализировалась ранее, в новом формате появятся бильярд, спорт-бар, магазины аксессуаров для боулинга и бильярда, игротеки для детей, а также семейный и пивной рестораны. По словам Анненкова, $2 млн маркетингового бюджета будут распределяться следующим образом: первые полгода большее внимание будет уделено BTL, а в конце года последует рекламная кампания на телевидении.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно