Иностранцы любуются на Красную площадь по телевизору



Одна из основных задач Комитета по туризму г. Москвы – создание имиджа российской столицы как туристского направления, имеющего все возможности для приема иностранных туристов. Работа по продвижению Москвы за границей ведется на системной основе, подчеркнул председатель Комитета Григорий Антюфеев. Одно из направлений этой работы – создание и трансляция на зарубежном телевидении рекламных роликов, призывающих иностранных граждан посетить столицу. Г. Антюфеев отметил, что, продвигая Москву на мировом туррынке, Комитет одновременно продвигает и всю Россию. «Когда мы говорим, например, «побывать в Лондоне», естественно, это подразумевает «побывать в Англии».

То же самое относится к Москве. Москва – это Россия, большая и красивая ее часть». Рекламные ролики о российской столице сняты при участии специалистов CNN и полностью адаптированы к западным стандартам. Сейчас их трансляция осуществляется на каналах CNN-Азия и CNN-Европа.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2003  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31