В Италию туристов будут завлекать новым логотипом



Процесс привлечения большего количества туристов в Италию необходимо начать с создания привлекательного образа-логотипа страны. Об этом в среду заявил министр культуры Италии Франческо Рутелли (Francesco Rutelli). Как сообщили РИА Новости в Национальном агентстве по туризму (ENIT), официально новый логотип пока представлен не был, однако известно, что компания, выигравшая конкурс на его создание, уже выбрала основной слоган - "Италия оставляет след".

Помимо надписи, на логотипе Италии появятся две буквы "IT", написанные с наклоном, что, по идее дизайнеров, должно символизировать стремительное движение, пластичность и фантазию. Буква "I", выполненная в черном цвете подразумевает традиционную, классическую итальянскую культуру, а зеленая "Т" является символом богатой итальянской природы и одновременно отсылает к цветам национального флага.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Февраль 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28