Спрос на туристические продукты в прошлом году вырос примерно на 30%
«Рост рынка произошел за счет увеличения количества туристов. Видимо, у населения стали выше доходы. Некоторые путешествуют уже по 2-3 раза в год, но на всплеск туризма в целом эта аудитория не повлияла», — отметил Д. Мазной. «На мой взгляд, на челябинском рынке преобладают федеральные туроператоры. Их около десятка, но крупных пять: это «Натали-тур», «Tez Tour» и некоторые другие. Региональных туроператоров в Челябинске практически нет, только 3-4 компании, которые совмещают турагентскую и туроператорскую деятельность.
Мы оказываем нашим клиентам и туроператорские услуги», — прокомментировал Д. Мазной. «Обо всех новинках 2007 г. можно будет говорить после весенней туристической выставки в Москве. По большому счету, поправки в закон, вводящие фингарантии, пока коснулись лишь туроператоров. Полагаю, что крупные операторы найдут для этого средства. На туристах же эти изменения никак не отразятся, разве что цены повысятся, но в какой степени, пока сказать трудно», — добавил Д. Мазной.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно