Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Авиакомпания оплатит моральный ущерб пассажиру

Распечатать страницу


Испанская авиакомпания Иберия (Iberia) по решению Суда провинции Валенсия оплатит моральный ущерб пассажиру за задержку выдачи багажа. Сумма иска достаточно большая – 1202 евро. В заявлении потерпевшего рассказывается о том, как он воспользовался услугами Иберии для посещения международной медицинской конференции в Гватемале с 17 по 19 мая 2002 года.

В чемодане пассажира находились все необходимые материалы для доклада, но багаж задержался в пути на несколько дней и, таким образом, к моменту конференции докладчик не получил необходимые документы. В результате во время своего выступления на форуме клиент Иберии был вынужден импровизировать, а дополнительные неудобства вызвало то, что в течение нескольких дней он не мог сменить одежду. Эти обстоятельства привели к появлению чувства бессилия, тревоги и нервного срыва. Суд счел описание морального вреда убедительным и обязал авиакомпанию выплатить компенсацию.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28