Новый Орлеан собирает средства на Жирный вторник



Возможно, сейчас в Новом Орлеане проживает половина того населения, которое было здесь до урагана "Катрина", опустошившего эти края в 2005 году, но обедневший город по-прежнему любит вечеринки. Чтобы помочь оплатить свои расходы на ежегодное празднование Марди Гра, муниципалитет пытается найти новый источник средств: пожертвования с помощью телефонных текстовых сообщений. Во время сезона традиционного карнавала, который заканчивается "Жирным вторником", текст благотворительной программы появится на афишах, расклеенных по всему городу, на гостевых карточках в отелях, на постерах, а также будет передаваться по радио и телевидению. А еще он будет красоваться на шестиметровой надписи, установленной на входе в знаменитый французский квартал.

Об этой акции сообщил Чик Чиккарелли, генеральный директор рекламной фирмы MediaBuys, которая и начала компанию по сбору средств на карнавал в Новом Орлеане. Кампания, которая предусматривает и пожертвования через Интернет, направлена на то, чтобы к следующему году собрать не менее одного миллиона долларов. Программа стартовала 8 февраля, за это время поступило несколько сот долларов, сообщает Эрнест Коллинз, маркетинговый директор города-праздника. Однако, он не уверен в том, что к карнавалу 2008 году Новому Орлеану удастся собрать нужную сумму. Вообще-то миллион – это лишь часть тех средств, которые город раньше тратил в период торжеств.

MIGnews.com 17.02.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28