Пражские власти обсуждают идею строительства новой, полностью компьютеризированной ветки метро D (сейчас в чешской столице работают три ветки: A, В и С). Ее трасса и бюджет пока неизвестны, однако, как полагают власти города, это позволит сделать пражское метро куда более безопасным, чем сейчас. Среди других мер безопасности, которые вводятся сегодня на метрополитене – обязательная подача сигнала машинистом поезда при въезде на станцию и скорая установка на всех платформах светящихся лампочек в покрытии платформы, которые будут мигать при приближении поезда. Подобная система оповещения уже успешно действует на трамвайных остановках в районе Баррандов. Кроме этого, продолжится переоснащение подвижного состава метро - замена старых поездов советского производства на новые составы Siemens, которые сами останавливаются в случае экстренных ситуаций – эта проблема особенно актуальна для линии В, где почти все поезда – старые. На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.