Amadeus заглянул в будущее туризма
1.Ведущие топ-менеджеры (Global Executives): категория «элитарных» бизнес-путешественников, нуждающихся в VIP-услугах частных авиаперевозок, преимущественно из таких развивающихся стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В следующем десятилетии эту категорию ожидает существенный рост. 2. Активные пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и экскурсий. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты.
3. Иногородние сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта. 4.Глобальные кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции. Как сказал генеральный директор Henley Centre Headlight Vision Шиан Дэвис, доклад дает реалистичную картину того, какие группы путешественников сформируются и будут доминировать в следующие 10-15 лет.
Важно, чтобы поставщики туристических услуг начали серьезно размышлять о том, как эволюционируют потребности путешественников, и что может быть сделано для сохранения и укрепления их лояльности. С ним согласенвице-президент Amadeus Airline Business Group Фредерик Спанью: «Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея «гуманизации технологий» позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех». «Гуманизация» технологий, призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа.
Среди технологических разработок в этой сфере – идентификация SIM-карты, персональная информация о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровые консьержи, а в более отдаленной перспективе – цифровые запоминающие устройства, трёхмерные очки, радиочастотная идентификация (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания. В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на регистрации.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно