Острова Капри, Искья и Прочида добрали 16 % русских
По ее мнению, причина такого приращения - совершенствование отелей и SPA-центров, увеличение числа возможных оздоровительных программ. Как подчеркнул председатель Федерации отелей острова Искья Антонио Лонгобарди, все здравницы курорта готовы работать с российским рынком. В связи с этим запланирова целый ряд маркетинговых мероприятий в нашей стране, прошедшая пресс-конференция - лишь первый шаг на пути увеличения числа отдыхающих на Неаполитанских островах россиян. Кроме того, он отметил большую роль начавшейся чартерной перевозки в приращении отечественного турпотока.
Эксперты нашего рынка считают, что успех Искьи и Капри в первую очередь обусловлен устоявшейся модой на SPA-отдых и «веллнес». Помимо этого, считает руководитель отдела маркетинга компании «Турпарад» Татьяна Варга, сыграло роль и то, что это направление в течение долгого времени раскручивалось российскими операторами, теперь же наступил период отдачи. Мария Малышева, PR-директор компании PAC Group, отметила, что не только острова, но и все Неаполитанское побережье в прошлом году выросла примерно на 20%. «Это утонченный отдых, рассчитанный на людей среднего возраста и старше, в большинстве случаев путешествующих без детей», - добавила г-жа Малышева.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно