Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Новое лицо французской столицы оказалось не хуже старого

Распечатать страницу


13 февраля в отеле «Балчуг» Бюро по туризму и конгрессам Парижа при поддержке Дома Франции в России провели деловую встречу – workshop Париж 2007. Трудно поверить, что самый посещаемый город мира (27 млн. туристов в 2006 г.) сколь-либо нуждается в продвижении, однако 22 представителя турбизнеса, индустрии развлечений и торговой сферы столицы Франции сочли необходимым приехать в зимнюю Москву и поддержать ее имидж. На вопрос, зачем деньги из рекламного бюджета тратить на и без того популярный Париж, нежели на менее раскрученные города и области bellе France, главная «душка» Дома Франции в России Дэвид Мортон ответил так: «Ну просто все привыкли воспринимать французскую столицу как старый город, а эта акция призвана показать его новое лицо».

Новое лицо представляли хорошо известные кабаре Crazy Horse и Lido, парфюмерный дом Fragonard, универмаг Printemps, прогулочные кораблики Bateaux Parisiens и пр. Впервые в России на workshop приехали отели Lotti Paris, Napoleon, Scribe, Saint-James & Albany, Starwood Hotels&Resorts. Посетителям мероприятия раздали обстоятельные пресс-коммюнике, по насыщенности не уступающие путеводителям по Парижу. В них профессионалы и любители могли почерпнуть массу занимательной информации. Допустим, о существовании кемпинга прямо в Булонском лесу для «экономичного и буколического» размещения. Или рекомендации о том, как составить «шоколадный маршрут» для любителей трюфелей и какао. (Для тех, кому не досталось коммюнике, можно рекомендовать зайти по ссылке www.parisinfo.com.)

Из любопытных моментов, вынесенных корреспондентом «БАНКО» с мероприятия, можно отметить следующие. Регион Рона-Альпы с недавнего времени завел в Москве своего представителя, ею стала очаровательная девушка Изабель Джаймсон. Возможно, объединение горнолыжных курортов Ski France Int. также попросит ее представлять его интересы, сейчас ведутся переговоры о возможности совместных усилий по продвижению. Представитель Air France с удивлением констатировала повышенный интерес к люкс-продукту – во время workshop довольно быстро разобрали буклеты, представляющие новый имидж первого и бизнес-классов. К слову, машины с подобной комплектацией салонов пока не летают на маршруте Москва -Париж, но могут быть испробованы россиянами на стыковочных трансконтинентальных перелетах.

… К счастью, вино и кухня «нового» Парижа ничуть не изменились, в чем с удовольствием убедились гости на фуршете. ИС «БАНКО» от души поздравляет сотрудницу Французского Дома Татьяну Куликову, сыгравшую свадьбу рано утром 13 февраля, но тем не менее присутствовавшую на мероприятии.

ИС Банко 15.02.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28