• Мобильная версия



Консалтинговые компании готовы заменить национальные турофисы



13 февраля консалтинговая компания TMI, специализирующаяся на туризме, провела встречу с журналистами. Поводом стало присоединение TMI к группе Lotus, которая объединяет восемь туристических пиар-агентств в восьми странах Европы, включая Россию. Организация создана два года назад для обмена клиентами: национальные представительства, авиакомпании, отели, пользующиеся услугами агентства в одной стране, с помощью сети Lotus могут использовать возможности пиар-компании, имеющей офис в другой стране. Само по себе укрепление связей между пиарщиками большим событием, разумеется, не является. Однако, по словам Хелен Ллойд, директора московского офиса TMI, развитие сети Lotus отражает важную общемировую тенденцию. Многие турофисы и компании, заинтересованные в продвижении на туррынке какой либо страны, теперь предпочитают экономить деньги, не открывать собственные представительства, а делегировать миссию рекламы и контактов с прессой пиар-агентствам.

В России по такому пути, например, пошел швейцарский туроператор Kuoni. Функции его офиса выполняют три сотрудника TMI. Этой же компании делегировало часть работы представительство по туризму Малайзии. А ранее, еще в конце 2005 г., свою политику пересмотрело и Мальтийское управление по туризму – московский офис был закрыт. Правда, пиарщиков мальтийцы нанимать тогда не стали, функции представительства продолжил выполнять Энтони Каруана. Он сохранил за собой должность советника по туризму и остался в столице. http://www.tourdom.ru/static/204/2_20876.html Представители туроператоров, к которым корреспондент ИС «БАНКО» обратился за комментариями, считают, что многим национальным турофисам в России не хватает прежде всего системности в работе с участниками рынка.

«Мы не всегда понимаем, как с ними взаимодействовать и на что можно рассчитывать», – сообщила Елена Комарова, директор по туризму «ИнтАэр». Положительным примером является деятельность турофисов Египта и Турции, но российский туррынок в этих странах находится в числе приоритетных, и финансирование соответствующее. «Согласен. Не всегда понятны функции национальных представительств, хотя операторы ждут от них реальной помощи и рекламной поддержки. Видимо, большинство турофисов не заинтересовано всерьез тратить деньги в нашей стране», – добавил Сергей Овчинников, директор по продажам СПЕЙС ТРЕВЕЛ.

ИС Банко 14.02.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28