Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В парижском метро появилась поющая реклама

Распечатать страницу


Первым среди других городов мира Париж сделал шаг в новый век рекламы. В столичном метро появились говорящие и поющие рекламные щиты. Расположенные в переходах между станциями, они призваны увеличить продажи электронной техники Sony.

Нарисованные на щитах мультипликационные персонажи исполняют рекламные куплеты в стиле хора мальчиков, музыки кантри и даже рэпа. Звуковоспроизводящее оборудование спрятано внутри щита.

Никогда ранее подобный вид говорящей рекламы не использовался в мегаполисах. Сейчас в Париже развернуты 150 подобных щитов на станциях метрополитена. Результата с нетерпением ожидают специалисты в области рекламы.

Между тем многочисленные музыканты, которые в течение многих десятилетий играют в парижском метро, недовольны нововведением. Они считают, что поющая реклама сокращает их заработки.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30