В Челябинской области решили повысить туристическую привлекательность. Для этого решили изме6нить сложившийся имидж. Как передаёт корреспондент «Нового Региона», долгое время у большинства россиян Челябинская область ассоциировалась с промышленной зоной и загрязнённой территорией. По мнению сотрудников областного управления по спорту и туризму, во многом формированию такого образа способствовали журналисты, которые представляли её как «прокажённую». Поэтому во многих туристических проспектах турфирмы стараются избегать слов «Челябинская область», что ассоциируется с загрязнениями, а использовать более благозвучное «Южный Урал».
А областные власти решили наглядно показать, чем регион может быть привлекателен для туристов: на деньги области телеканал ТВЦ снимает фильм о красотах южноуральской природы в зимний период, который потом обещает продемонстрировать в общероссийском эфире. Всего в 2006 году Челябинскую область посетили около 18 тысяч туристов, что на 8,5 тысяч больше, чем за предыдущий период. При этом в областном управлении по спорту и туризму отмечают, что гостей могло быть и больше, однако высокие цены и низкий уровень сервиса, сохранившийся с советских времен, отбивают желание наслаждаться красотами Южного Урала.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.